Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52736
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛещинский, В. Н.-
dc.date.accessioned2022-12-20T12:44:03Z-
dc.date.available2022-12-20T12:44:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛещинский, В. Н. PR, как инструмент формирования имиджа компании / В. Н. Лещинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 312-313.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52736-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена PR-коммуникативная деятельность, как инструмент формирования имиджа компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectPR-деятельностьru
dc.subjectPR-коммуникативная деятельностьru
dc.subjectцели PRru
dc.subjectпланирование PR-кампанииru
dc.subjectсредства PRru
dc.subjectвиды PRru
dc.titlePR, как инструмент формирования имиджа компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.113.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лещинский_PR.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.