Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52736
Title: PR, как инструмент формирования имиджа компании
Authors: Лещинский, В. Н.
Keywords: PR-деятельность
PR-коммуникативная деятельность
цели PR
планирование PR-кампании
средства PR
виды PR
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Лещинский, В. Н. PR, как инструмент формирования имиджа компании / В. Н. Лещинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 312-313.
Abstract: В статье рассмотрена PR-коммуникативная деятельность, как инструмент формирования имиджа компании.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52736
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лещинский_PR.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.