Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52736
Название: PR, как инструмент формирования имиджа компании
Авторы: Лещинский, В. Н.
Ключевые слова: PR-деятельность
PR-коммуникативная деятельность
цели PR
планирование PR-кампании
средства PR
виды PR
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лещинский, В. Н. PR, как инструмент формирования имиджа компании / В. Н. Лещинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 312-313.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена PR-коммуникативная деятельность, как инструмент формирования имиджа компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52736
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лещинский_PR.pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.