Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52750
Название: Маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы
Авторы: Сподар, П. В.
Якутик, А. Ю.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые стратегии
задачи маркетологов
финансовый кризис
новые виды маркетинга
альтернативные маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сподар, П. В. Маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы / П. В. Сподар, А. Ю. Якутик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 294-295.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрен маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы. Чтобы фирма успешно преодолела финансовый кризис необходимо выбрать приоритеты, а также грамотно построить свою маркетинговую политику.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52750
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сподар_Маркетинг.pdf931.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.