Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52750
Title: Маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы
Authors: Сподар, П. В.
Якутик, А. Ю.
Keywords: маркетинг
маркетинговые стратегии
задачи маркетологов
финансовый кризис
новые виды маркетинга
альтернативные маркетинговые стратегии
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Сподар, П. В. Маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы / П. В. Сподар, А. Ю. Якутик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 294-295.
Abstract: В статье рассмотрен маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы. Чтобы фирма успешно преодолела финансовый кризис необходимо выбрать приоритеты, а также грамотно построить свою маркетинговую политику.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52750
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сподар_Маркетинг.pdf931.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.