Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52755
Title: Осознанное потребление как тренд в маркетинге
Authors: Савиных, Р. И.
Чупыркина, Д. Д.
Keywords: осознанное потребление
информационные технологии
«зеленая» продукция
сознательное потребление
маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Савиных, Р. И. Осознанное потребление как тренд в маркетинге / Р. И. Савиных, Д. Д. Чупыркина // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 290-291.
Abstract: В статье говорится, что потребители, принимая решения о покупке, все чаще обращают внимание не только на цену и качество продукции, но и на социальное и экологическое воздействие данных товаров и услуг, в связи с чем все более популярным становится движение осознанного потребления.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52755
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савиных_Осознанное.pdf958.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.