Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52755
Название: Осознанное потребление как тренд в маркетинге
Авторы: Савиных, Р. И.
Чупыркина, Д. Д.
Ключевые слова: осознанное потребление
информационные технологии
«зеленая» продукция
сознательное потребление
маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Савиных, Р. И. Осознанное потребление как тренд в маркетинге / Р. И. Савиных, Д. Д. Чупыркина // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 290-291.
Краткий осмотр (реферат): В статье говорится, что потребители, принимая решения о покупке, все чаще обращают внимание не только на цену и качество продукции, но и на социальное и экологическое воздействие данных товаров и услуг, в связи с чем все более популярным становится движение осознанного потребления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52755
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савиных_Осознанное.pdf958.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.