Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52774
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаркисян, А. А.-
dc.contributor.authorКрасько, Д. Г.-
dc.date.accessioned2022-12-22T09:49:29Z-
dc.date.available2022-12-22T09:49:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСаркисян, А. А. Гендерные стереотипы в маркетинге / А. А. Саркисян, Д. Г. Красько // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 276-278.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52774-
dc.description.abstractМногие годы специалисты изучают вопрос гендера в маркетинге, создавая продукты исключительно для женщин или мужчин. Современный маркетинг постепенно отходит от привычных гендерных стереотипов: компании выпускают продукцию «унисекс», не используют в рекламных роликах гендерные архетипы и показывают потребителям современную точку зрения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгендерные дифференциацииru
dc.subjectгендер в маркетингеru
dc.subjectгендерные программы лояльностиru
dc.subjectгендерные стереотипыru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectгендерные архетипыru
dc.titleГендерные стереотипы в маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.123-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Саркисян_Гендерные.pdf1.49 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.