Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52774
Название: Гендерные стереотипы в маркетинге
Авторы: Саркисян, А. А.
Красько, Д. Г.
Ключевые слова: гендерные дифференциации
гендер в маркетинге
гендерные программы лояльности
гендерные стереотипы
рекламные кампании
гендерные архетипы
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Саркисян, А. А. Гендерные стереотипы в маркетинге / А. А. Саркисян, Д. Г. Красько // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 276-278.
Краткий осмотр (реферат): Многие годы специалисты изучают вопрос гендера в маркетинге, создавая продукты исключительно для женщин или мужчин. Современный маркетинг постепенно отходит от привычных гендерных стереотипов: компании выпускают продукцию «унисекс», не используют в рекламных роликах гендерные архетипы и показывают потребителям современную точку зрения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52774
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Саркисян_Гендерные.pdf1.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.