Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52774
Title: Гендерные стереотипы в маркетинге
Authors: Саркисян, А. А.
Красько, Д. Г.
Keywords: гендерные дифференциации
гендер в маркетинге
гендерные программы лояльности
гендерные стереотипы
рекламные кампании
гендерные архетипы
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Саркисян, А. А. Гендерные стереотипы в маркетинге / А. А. Саркисян, Д. Г. Красько // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 276-278.
Abstract: Многие годы специалисты изучают вопрос гендера в маркетинге, создавая продукты исключительно для женщин или мужчин. Современный маркетинг постепенно отходит от привычных гендерных стереотипов: компании выпускают продукцию «унисекс», не используют в рекламных роликах гендерные архетипы и показывают потребителям современную точку зрения.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52774
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Саркисян_Гендерные.pdf1.49 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.