Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52778
Title: Доверие потребителей к рекламе
Authors: Стройчук, К. С.
Руденко, Е. Ю.
Keywords: реклама
доверие к рекламе
причины недоверия к рекламе
уровень доверия к рекламе
недоверие к рекламе
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Стройчук, К. С. Доверие потребителей к рекламе / К. С. Стройчук, Е. Ю. Руденко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 270-272.
Abstract: Реклама – это основной способ продвижения товара и получения прибыли производителями. В статье изложены причины недоверия к рекламе, а также выделены советы по повышению доверия к рекламе.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52778
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стройчук_Доверие.pdf1.36 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.