Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52778
Название: Доверие потребителей к рекламе
Авторы: Стройчук, К. С.
Руденко, Е. Ю.
Ключевые слова: реклама
доверие к рекламе
причины недоверия к рекламе
уровень доверия к рекламе
недоверие к рекламе
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Стройчук, К. С. Доверие потребителей к рекламе / К. С. Стройчук, Е. Ю. Руденко // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 270-272.
Краткий осмотр (реферат): Реклама – это основной способ продвижения товара и получения прибыли производителями. В статье изложены причины недоверия к рекламе, а также выделены советы по повышению доверия к рекламе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52778
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стройчук_Доверие.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.