Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52791
Название: | Принципы разработки игрового интерфейса |
Авторы: | Трипутень, А. Ю. |
Ключевые слова: | игровые интерфейсы геймдизайн интерфейсы построение интерфейса разработка игрового интерфейса |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Трипутень, А. Ю. Принципы разработки игрового интерфейса / А. Ю. Трипутень // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 195. |
Краткий осмотр (реферат): | Игровые интерфейсы – это одна из самых важных частей разработки, которая непосредственно связана с геймдизайном. Проектирование интерфейсов – это сложная задача, которая требует умения смотреть на проблему в комплексе и очень обдуманно принимать любые решения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52791 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Трипутень_Принципы.pdf | 150.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.