Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52808
Название: Особенности коммерческих факторов для сайтов кофеен
Авторы: Самайлович, О. Л.
Ключевые слова: коммерческие факторы
веб-сайты
сайты кофеен
интернет-маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Самайлович, О. Л. Особенности коммерческих факторов для сайтов кофеен / О. Л. Самайлович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 187.
Краткий осмотр (реферат): С целью выявления особенностей коммерческих факторов сайтов кофеен, был проведен анализ лидеров поисковой выдачи Гугл и Яндекс. В рамках проведенных исследований, для выбранных сайтов были проанализированы коммерческие факторы, кластеризированные по следующим группам: структура (сайта в целом и отдельных страниц), контент, элементы дизайна и юзабилити в целом. На основании чего была составлена таблица коммерческих факторов данной ниши.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52808
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Самайлович_Особенности.pdf122.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.