Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭйсмонт, В. Г.-
dc.date.accessioned2022-12-23T12:07:12Z-
dc.date.available2022-12-23T12:07:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЭйсмонт, В. Г. Основные этапы разработки геймдизайна / В. Г. Эйсмонт // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 182.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52826-
dc.description.abstractВ результате анализа особенностей гейм-дизайна, занимающегося проектированием основных составляющих игрового процесса – визуального ряда, игровой механики, локаций, повествования или сюжета/нарратива и базирующегося на свойстве интерактивности геймплея, были выделены четыре основных этапа, позволяющие в общем случае оценить и рационально спланировать процесс создания привлекательного для конечных пользователей продукта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгеймдизайнru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectразработка геймдизайнаru
dc.titleОсновные этапы разработки геймдизайнаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Эйсмонт_Основные.pdf172.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.