Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Эйсмонт, В. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-23T12:07:12Z | - |
dc.date.available | 2022-12-23T12:07:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Эйсмонт, В. Г. Основные этапы разработки геймдизайна / В. Г. Эйсмонт // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 182. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826 | - |
dc.description.abstract | В результате анализа особенностей гейм-дизайна, занимающегося проектированием основных составляющих игрового процесса – визуального ряда, игровой механики, локаций, повествования или сюжета/нарратива и базирующегося на свойстве интерактивности геймплея, были выделены четыре основных этапа, позволяющие в общем случае оценить и рационально спланировать процесс создания привлекательного для конечных пользователей продукта. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | геймдизайн | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | разработка геймдизайна | ru |
dc.title | Основные этапы разработки геймдизайна | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.9 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эйсмонт_Основные.pdf | 172.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.