Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826
Название: | Основные этапы разработки геймдизайна |
Авторы: | Эйсмонт, В. Г. |
Ключевые слова: | геймдизайн компьютерные игры разработка геймдизайна |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Эйсмонт, В. Г. Основные этапы разработки геймдизайна / В. Г. Эйсмонт // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 182. |
Краткий осмотр (реферат): | В результате анализа особенностей гейм-дизайна, занимающегося проектированием основных составляющих игрового процесса – визуального ряда, игровой механики, локаций, повествования или сюжета/нарратива и базирующегося на свойстве интерактивности геймплея, были выделены четыре основных этапа, позволяющие в общем случае оценить и рационально спланировать процесс создания привлекательного для конечных пользователей продукта. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эйсмонт_Основные.pdf | 172.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.