Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826
Название: Основные этапы разработки геймдизайна
Авторы: Эйсмонт, В. Г.
Ключевые слова: геймдизайн
компьютерные игры
разработка геймдизайна
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Эйсмонт, В. Г. Основные этапы разработки геймдизайна / В. Г. Эйсмонт // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 182.
Краткий осмотр (реферат): В результате анализа особенностей гейм-дизайна, занимающегося проектированием основных составляющих игрового процесса – визуального ряда, игровой механики, локаций, повествования или сюжета/нарратива и базирующегося на свойстве интерактивности геймплея, были выделены четыре основных этапа, позволяющие в общем случае оценить и рационально спланировать процесс создания привлекательного для конечных пользователей продукта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Эйсмонт_Основные.pdf172.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.