Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826
Title: | Основные этапы разработки геймдизайна |
Authors: | Эйсмонт, В. Г. |
Keywords: | геймдизайн компьютерные игры разработка геймдизайна |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Эйсмонт, В. Г. Основные этапы разработки геймдизайна / В. Г. Эйсмонт // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 182. |
Abstract: | В результате анализа особенностей гейм-дизайна, занимающегося проектированием основных составляющих игрового процесса – визуального ряда, игровой механики, локаций, повествования или сюжета/нарратива и базирующегося на свойстве интерактивности геймплея, были выделены четыре основных этапа, позволяющие в общем случае оценить и рационально спланировать процесс создания привлекательного для конечных пользователей продукта. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52826 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Эйсмонт_Основные.pdf | 172.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.