Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулавский, К. С.-
dc.contributor.authorХлыстов, Г. Г.-
dc.date.accessioned2022-12-23T12:15:18Z-
dc.date.available2022-12-23T12:15:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБулавский, К. С. Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL / К. С. Булавский, Г. Г. Хлыстов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52830-
dc.description.abstractВ настоящее время разработано множество технологий создания графических объектов. Среди всего разнообразия выделяются три основные: SVG, Canvas и WebGLru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectсоздание графических объектовru
dc.subjectкомпьютерные технологииru
dc.subjectSVGru
dc.subjectCanvasru
dc.subjectWebGLru
dc.titleТехнологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGLru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.92-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Булавский_Технологии.pdf136.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.