Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Булавский, К. С. | - |
dc.contributor.author | Хлыстов, Г. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-23T12:15:18Z | - |
dc.date.available | 2022-12-23T12:15:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Булавский, К. С. Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL / К. С. Булавский, Г. Г. Хлыстов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время разработано множество технологий создания графических объектов. Среди всего разнообразия выделяются три основные: SVG, Canvas и WebGL | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | компьютерная графика | ru |
dc.subject | создание графических объектов | ru |
dc.subject | компьютерные технологии | ru |
dc.subject | SVG | ru |
dc.subject | Canvas | ru |
dc.subject | WebGL | ru |
dc.title | Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.92 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Булавский_Технологии.pdf | 136.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.