Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Название: | Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL |
Авторы: | Булавский, К. С. Хлыстов, Г. Г. |
Ключевые слова: | компьютерная графика создание графических объектов компьютерные технологии SVG Canvas WebGL |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Булавский, К. С. Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL / К. С. Булавский, Г. Г. Хлыстов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181. |
Краткий осмотр (реферат): | В настоящее время разработано множество технологий создания графических объектов. Среди всего разнообразия выделяются три основные: SVG, Canvas и WebGL |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Булавский_Технологии.pdf | 136.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.