Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Название: Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL
Авторы: Булавский, К. С.
Хлыстов, Г. Г.
Ключевые слова: компьютерная графика
создание графических объектов
компьютерные технологии
SVG
Canvas
WebGL
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Булавский, К. С. Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL / К. С. Булавский, Г. Г. Хлыстов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время разработано множество технологий создания графических объектов. Среди всего разнообразия выделяются три основные: SVG, Canvas и WebGL
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Булавский_Технологии.pdf136.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.