Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Title: Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL
Authors: Булавский, К. С.
Хлыстов, Г. Г.
Keywords: компьютерная графика
создание графических объектов
компьютерные технологии
SVG
Canvas
WebGL
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Булавский, К. С. Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL / К. С. Булавский, Г. Г. Хлыстов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181.
Abstract: В настоящее время разработано множество технологий создания графических объектов. Среди всего разнообразия выделяются три основные: SVG, Canvas и WebGL
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Булавский_Технологии.pdf136.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.