Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830
Title: | Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL |
Authors: | Булавский, К. С. Хлыстов, Г. Г. |
Keywords: | компьютерная графика создание графических объектов компьютерные технологии SVG Canvas WebGL |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Булавский, К. С. Технологии создания графических объектов SVG, Canvas, WebGL / К. С. Булавский, Г. Г. Хлыстов // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181. |
Abstract: | В настоящее время разработано множество технологий создания графических объектов. Среди всего разнообразия выделяются три основные: SVG, Canvas и WebGL |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52830 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Булавский_Технологии.pdf | 136.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.