Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52874
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОвсяникова, С. А.-
dc.date.accessioned2022-12-26T09:27:08Z-
dc.date.available2022-12-26T09:27:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОвсяникова, С. А. Конкурентные стратегии организаций в современных условиях / С.А. Овсяникова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 243-244.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52874-
dc.description.abstractЦель конкурентной стратегии заключается в эффективном формировании деятельности предприятия, чтобы превзойти конкурентов в предоставлении потребителям пользующихся спросом товаров, а также получить за счет этого конкурентное преимущество и желаемую позицию на рынке. В статье изложены пять базовых стратегий конкуренции согласно Майклу Портеру.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегии конкуренцииru
dc.subjectбазовые стратегии конкуренцииru
dc.subjectстратегии конкуренции согласно Майклу Портеруru
dc.subjectлидерство по издержкамru
dc.subjectчувствительность покупателей по ценеru
dc.subjectстратегия широкой дифференциацииru
dc.subjectстратегия оптимальных издержекru
dc.subjectсфокусированные стратегииru
dc.titleКонкурентные стратегии организаций в современных условияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Овсяникова_Конкурентные.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.