Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52874
Название: Конкурентные стратегии организаций в современных условиях
Авторы: Овсяникова, С. А.
Ключевые слова: стратегии конкуренции
базовые стратегии конкуренции
стратегии конкуренции согласно Майклу Портеру
лидерство по издержкам
чувствительность покупателей по цене
стратегия широкой дифференциации
стратегия оптимальных издержек
сфокусированные стратегии
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Овсяникова, С. А. Конкурентные стратегии организаций в современных условиях / С.А. Овсяникова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 243-244.
Краткий осмотр (реферат): Цель конкурентной стратегии заключается в эффективном формировании деятельности предприятия, чтобы превзойти конкурентов в предоставлении потребителям пользующихся спросом товаров, а также получить за счет этого конкурентное преимущество и желаемую позицию на рынке. В статье изложены пять базовых стратегий конкуренции согласно Майклу Портеру.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52874
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Овсяникова_Конкурентные.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.