Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52874
Title: Конкурентные стратегии организаций в современных условиях
Authors: Овсяникова, С. А.
Keywords: стратегии конкуренции
базовые стратегии конкуренции
стратегии конкуренции согласно Майклу Портеру
лидерство по издержкам
чувствительность покупателей по цене
стратегия широкой дифференциации
стратегия оптимальных издержек
сфокусированные стратегии
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Овсяникова, С. А. Конкурентные стратегии организаций в современных условиях / С.А. Овсяникова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 243-244.
Abstract: Цель конкурентной стратегии заключается в эффективном формировании деятельности предприятия, чтобы превзойти конкурентов в предоставлении потребителям пользующихся спросом товаров, а также получить за счет этого конкурентное преимущество и желаемую позицию на рынке. В статье изложены пять базовых стратегий конкуренции согласно Майклу Портеру.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52874
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Овсяникова_Конкурентные.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.