Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52905
Название: Нестандартная реклама
Авторы: Соприх, В. С.
Ключевые слова: реклама
нестандартная реклама
новизна в подаче информации
необычное размещение рекламы
необычные способы продвижения
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Соприх, В. С. Нестандартная реклама / В. С. Соприх // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 210-211.
Краткий осмотр (реферат): В статье говорится, что многие товары и услуги имеют узкую нишу и ограниченный круг потребителей, охватить который с помощью традиционной рекламы сложно и затратно. На помощь приходит нестандартная реклама. Так в последние несколько лет стали называть рекламу, которая выделяется из общего потока объявлений, роликов, постеров либо новизной в подаче информации, либо необычным размещением.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52905
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соприх_Нестандартная.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.