Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52926
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлушкова, М. Е.-
dc.date.accessioned2022-12-27T12:49:09Z-
dc.date.available2022-12-27T12:49:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГлушкова, М. Е. Работа с библиотекой Cocos2d-x / М. Е. Глушкова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 122.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52926-
dc.description.abstractCocos2d-x появился в 2010 году и является кроссплатформенным игровым движком. Его ядро написано на C++ и поддерживает разработку на C++, Lua и JavaScript. Главные особенности: OpenGL; управление сценами, эффекты смены сцен; спрайты, визуальные эффекты; меню и кнопки; обработка касаний на мобильных устройствах; поддержка звука; различные элементы управления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectCocos2d-x, библиотекаru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectразработка игрru
dc.titleРабота с библиотекой Cocos2d-xru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.422.83-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глушкова_Работа.pdf124.48 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.