Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52926
Название: Работа с библиотекой Cocos2d-x
Авторы: Глушкова, М. Е.
Ключевые слова: Cocos2d-x, библиотека
компьютерные игры
разработка игр
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Глушкова, М. Е. Работа с библиотекой Cocos2d-x / М. Е. Глушкова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 122.
Краткий осмотр (реферат): Cocos2d-x появился в 2010 году и является кроссплатформенным игровым движком. Его ядро написано на C++ и поддерживает разработку на C++, Lua и JavaScript. Главные особенности: OpenGL; управление сценами, эффекты смены сцен; спрайты, визуальные эффекты; меню и кнопки; обработка касаний на мобильных устройствах; поддержка звука; различные элементы управления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52926
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глушкова_Работа.pdf124.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.