Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55980
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голякова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Карпиевич, Виктор Александрович | - |
dc.contributor.author | Сергеев, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-11T06:17:07Z | - |
dc.date.available | 2023-04-11T06:17:07Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Голякова, И. В. Особенности восприятия дистанционного обучения в условиях COVID ― ограничений студентами и преподавателями / Голякова И. В., Карпиевич В. А., Сергеев В. Н. // Традиции и перспективы развития белорусской социологии: к 30-летию Института социологии НАН Беларуси : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 5―6 ноября 2020 г. — Минск, 2020. — С. 88―90. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55980 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены результаты телефонного опроса "Общественное мнение населения Беларуси о COVID-19", проведенного Институтом социологии НАН Беларуси, замеры которого были осуществлены в мае и октябре 2020 года. Сравнительный анализ полученных данных позволяет выявить настроения населения РБ, определенные модели поведения граждан и их отношение к различным источникам информации в связи с ситуацией распространения коронавирусной инфекции. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | COVID-19 | ru |
dc.subject | заочное обучение | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.title | Особенности восприятия дистанционного обучения в условиях COVID ― ограничений студентами и преподавателями | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147:303.1 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Особенности восприятия дистанционного обучения.pdf | 340.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.