Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/55980
Название: Особенности восприятия дистанционного обучения в условиях COVID ― ограничений студентами и преподавателями
Авторы: Голякова, И. В.
Карпиевич, Виктор Александрович
Сергеев, В. Н.
Ключевые слова: высшая школа
дистанционное обучение
COVID-19
заочное обучение
образовательный процесс
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Голякова, И. В. Особенности восприятия дистанционного обучения в условиях COVID ― ограничений студентами и преподавателями / Голякова И. В., Карпиевич В. А., Сергеев В. Н. // Традиции и перспективы развития белорусской социологии: к 30-летию Института социологии НАН Беларуси : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 5―6 ноября 2020 г. — Минск, 2020. — С. 88―90.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены результаты телефонного опроса "Общественное мнение населения Беларуси о COVID-19", проведенного Институтом социологии НАН Беларуси, замеры которого были осуществлены в мае и октябре 2020 года. Сравнительный анализ полученных данных позволяет выявить настроения населения РБ, определенные модели поведения граждан и их отношение к различным источникам информации в связи с ситуацией распространения коронавирусной инфекции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/55980
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Особенности восприятия дистанционного обучения.pdf340.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.