Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59385
Title: Методы ценообразования на полиграфических предприятиях
Authors: Бойко, О. Н.
Keywords: методы ценообразования
ценообразование
полиграфические предприятия
полиграфическая продукция
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Бойко, О. Н. Методы ценообразования на полиграфических предприятиях / О. Н. Бойко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 344-346.
Abstract: Рассмотрена необходимость выбора метода ценообразования на полиграфических предприятиях. Предложены основные методы ценообразования, описаны их преимущества и недостатки. Приведен пример применения системы «директ-костинг» в ценообразовании на полиграфическую продукцию.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59385
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бойко О. Н. Методы ценообразования.pdf459.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.