Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59385
Название: Методы ценообразования на полиграфических предприятиях
Авторы: Бойко, О. Н.
Ключевые слова: методы ценообразования
ценообразование
полиграфические предприятия
полиграфическая продукция
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бойко, О. Н. Методы ценообразования на полиграфических предприятиях / О. Н. Бойко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 344-346.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена необходимость выбора метода ценообразования на полиграфических предприятиях. Предложены основные методы ценообразования, описаны их преимущества и недостатки. Приведен пример применения системы «директ-костинг» в ценообразовании на полиграфическую продукцию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59385
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бойко О. Н. Методы ценообразования.pdf459.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.