Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59398
Title: Маркетинг в системе управления предприятием
Authors: Барановский, С. И.
Keywords: управление предприятием
маркетинг
концепции маркетинговой деятельности
маркетинговая деятельность на предприятии
рыночная экономика
управление предприятием
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Маркетинг в системе управления предприятием / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 314-317.
Abstract: В статье рассмотрены роль маркетинга в системе управления предприятием. Представлены принципы и основные функции маркетинга в условиях рыночной экономики.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59398
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский С. И. Маркетинг в системе управления.pdf655.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.