Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59398
Название: Маркетинг в системе управления предприятием
Авторы: Барановский, С. И.
Ключевые слова: управление предприятием
маркетинг
концепции маркетинговой деятельности
маркетинговая деятельность на предприятии
рыночная экономика
управление предприятием
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Маркетинг в системе управления предприятием / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 314-317.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены роль маркетинга в системе управления предприятием. Представлены принципы и основные функции маркетинга в условиях рыночной экономики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59398
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Барановский С. И. Маркетинг в системе управления.pdf655.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.