Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мирончик, Екатерина Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T11:31:31Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T11:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мирончик, Е. С. Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d / Е. С. Мирончик // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 143-145. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459 | - |
dc.description.abstract | Spine может экспортировать данные скелета в формате JSON или двоичном формате. Данные JSON намного больше, чем двоичные, и загрузка данных JSON происходит намного медленнее, поэтому, как правило, предпочтительнее отдается двоичным данным. Однако JSON удобочитаем для человека, и при необходимости легче написать инструменты для анализа и обработки данных. Рассмотрены общие проблемы при импорте скелетов и анимаций из Spine в Unity. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | Spine | ru |
dc.subject | импорт Spine | ru |
dc.subject | Dragonbones 2d анимация | ru |
dc.subject | Unity 3d | ru |
dc.subject | редактор Spine | ru |
dc.subject | упаковщик текстур | ru |
dc.title | Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.928 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мирончик_Особенности.pdf | 185.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.