Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМирончик, Екатерина Сергеевна-
dc.date.accessioned2023-10-03T11:31:31Z-
dc.date.available2023-10-03T11:31:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМирончик, Е. С. Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d / Е. С. Мирончик // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 143-145.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59459-
dc.description.abstractSpine может экспортировать данные скелета в формате JSON или двоичном формате. Данные JSON намного больше, чем двоичные, и загрузка данных JSON происходит намного медленнее, поэтому, как правило, предпочтительнее отдается двоичным данным. Однако JSON удобочитаем для человека, и при необходимости легче написать инструменты для анализа и обработки данных. Рассмотрены общие проблемы при импорте скелетов и анимаций из Spine в Unity.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectSpineru
dc.subjectимпорт Spineru
dc.subjectDragonbones 2d анимацияru
dc.subjectUnity 3dru
dc.subjectредактор Spineru
dc.subjectупаковщик текстурru
dc.titleОсобенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3dru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.928-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мирончик_Особенности.pdf185.29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.