Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459| Title: | Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d | 
| Authors: | Мирончик, Екатерина Сергеевна | 
| Keywords: | Spine импорт Spine Dragonbones 2d анимация Unity 3d редактор Spine упаковщик текстур | 
| Issue Date: | 2023 | 
| Publisher: | БГТУ | 
| Citation: | Мирончик, Е. С. Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d / Е. С. Мирончик // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 143-145. | 
| Abstract: | Spine может экспортировать данные скелета в формате JSON или двоичном формате. Данные JSON намного больше, чем двоичные, и загрузка данных JSON происходит намного медленнее, поэтому, как правило, предпочтительнее отдается двоичным данным. Однако JSON удобочитаем для человека, и при необходимости легче написать инструменты для анализа и обработки данных. Рассмотрены общие проблемы при импорте скелетов и анимаций из Spine в Unity. | 
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459 | 
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Мирончик_Особенности.pdf | 185.29 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

