Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459
Название: Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d
Авторы: Мирончик, Екатерина Сергеевна
Ключевые слова: Spine
импорт Spine
Dragonbones 2d анимация
Unity 3d
редактор Spine
упаковщик текстур
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Мирончик, Е. С. Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d / Е. С. Мирончик // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 143-145.
Краткий осмотр (реферат): Spine может экспортировать данные скелета в формате JSON или двоичном формате. Данные JSON намного больше, чем двоичные, и загрузка данных JSON происходит намного медленнее, поэтому, как правило, предпочтительнее отдается двоичным данным. Однако JSON удобочитаем для человека, и при необходимости легче написать инструменты для анализа и обработки данных. Рассмотрены общие проблемы при импорте скелетов и анимаций из Spine в Unity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мирончик_Особенности.pdf185.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.