Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459
Название: | Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d |
Авторы: | Мирончик, Екатерина Сергеевна |
Ключевые слова: | Spine импорт Spine Dragonbones 2d анимация Unity 3d редактор Spine упаковщик текстур |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Мирончик, Е. С. Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d / Е. С. Мирончик // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 143-145. |
Краткий осмотр (реферат): | Spine может экспортировать данные скелета в формате JSON или двоичном формате. Данные JSON намного больше, чем двоичные, и загрузка данных JSON происходит намного медленнее, поэтому, как правило, предпочтительнее отдается двоичным данным. Однако JSON удобочитаем для человека, и при необходимости легче написать инструменты для анализа и обработки данных. Рассмотрены общие проблемы при импорте скелетов и анимаций из Spine в Unity. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Мирончик_Особенности.pdf | 185.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.