Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459
Title: Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d
Authors: Мирончик, Екатерина Сергеевна
Keywords: Spine
импорт Spine
Dragonbones 2d анимация
Unity 3d
редактор Spine
упаковщик текстур
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Мирончик, Е. С. Особенности импорта Spine и Dragonbones 2d анимаций в Unity 3d / Е. С. Мирончик // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 143-145.
Abstract: Spine может экспортировать данные скелета в формате JSON или двоичном формате. Данные JSON намного больше, чем двоичные, и загрузка данных JSON происходит намного медленнее, поэтому, как правило, предпочтительнее отдается двоичным данным. Однако JSON удобочитаем для человека, и при необходимости легче написать инструменты для анализа и обработки данных. Рассмотрены общие проблемы при импорте скелетов и анимаций из Spine в Unity.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59459
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мирончик_Особенности.pdf185.29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.