Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59473
Title: Интернет маркетинг и UX/UI дизайн
Authors: Брусенцова, Татьяна Палладьевна
Кишкурно, Татьяна Вадимовна
Keywords: интернет-маркетинг
маркетинг
Ларри Кили
UX/UI дизайн
графический дизайн
маркетинговые исследования
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Брусенцова, Т. П. Интернет маркетинг и UX/UI дизайн / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 131-134.
Abstract: Благодаря маркетинговым исследованиям разработчик может получить актуальную информацию о предпочтениях аудитории и разработать релевантное приложение. В свою очередь, хороший UX дизайн помогает приложению выйти на рынок как реальное решение проблем клиентов. Роль взаимодействия UX/UI-дизайна и маркетинга для успеха на рынке понятна. В нынешнем контексте цифровых продуктов они работают рука об руку для обеспечения превосходного пользовательского опыта и получения прибыли.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59473
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брусенцова_Интернет.pdf178.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.