Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59473
Название: Интернет маркетинг и UX/UI дизайн
Авторы: Брусенцова, Татьяна Палладьевна
Кишкурно, Татьяна Вадимовна
Ключевые слова: интернет-маркетинг
маркетинг
Ларри Кили
UX/UI дизайн
графический дизайн
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Брусенцова, Т. П. Интернет маркетинг и UX/UI дизайн / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 131-134.
Краткий осмотр (реферат): Благодаря маркетинговым исследованиям разработчик может получить актуальную информацию о предпочтениях аудитории и разработать релевантное приложение. В свою очередь, хороший UX дизайн помогает приложению выйти на рынок как реальное решение проблем клиентов. Роль взаимодействия UX/UI-дизайна и маркетинга для успеха на рынке понятна. В нынешнем контексте цифровых продуктов они работают рука об руку для обеспечения превосходного пользовательского опыта и получения прибыли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59473
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брусенцова_Интернет.pdf178.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.