Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/60101
Название: | Теоретические предпосылки к расчету конструкций дорожных одежд с учетом ползучести |
Авторы: | Леонович, Иван Иосифович Макаревич, Сергей Степанович Лащенко, Анатолий Павлович |
Ключевые слова: | дорожные одежды дорожные конструкции проектирование автомобильных дорог деформация дорожных одежд упруго-вязкая деформация коэффициент Пуассона |
Дата публикации: | 1972 |
Библиографическое описание: | Леонович, И. И. Теоретические предпосылки к расчету конструкций дорожных одежд с учетом ползучести / И. И. Леонович, С. С. Макаревич, А. П. Лащенко // Проектирование, строительство и эксплуатация лесовозных дорог : материалы Всесоюзной научной конференции, Минск, 19-22 сентября 1972 г. - Минск : Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова, 1972. - С. 130-134. |
Краткий осмотр (реферат): | Изучение поведения дорожных покрытий в различных условиях и анализ результатов многочисленных наблюдений, проведенных в последнее время исследователями, позволили сделать вывод о том, что дорожная конструкция может работать либо в упругой стадии, либо в упруго-вязкой, либо в упруго-вязко-пластической. Но все существующие методы не учитывают накопления вязких деформаций в материалах дорожных одежд в процессе их эксплуатации, В связи с этим общепризнана необходимость продолжения теоретических и экспериментальных исследований конструкций дорожных одежд и разработки практических методов расчета, наиболее полно учитывающих свойства различных дорожно-строительных материалов и их изменения с течением времени под воздействием внешних нагрузок. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/60101 |
Располагается в коллекциях: | Научные труды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Леонович_Теоретические.pdf | 241.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.