Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60101
Название: Теоретические предпосылки к расчету конструкций дорожных одежд с учетом ползучести
Авторы: Леонович, Иван Иосифович
Макаревич, Сергей Степанович
Лащенко, Анатолий Павлович
Ключевые слова: дорожные одежды
дорожные конструкции
проектирование автомобильных дорог
деформация дорожных одежд
упруго-вязкая деформация
коэффициент Пуассона
Дата публикации: 1972
Библиографическое описание: Леонович, И. И. Теоретические предпосылки к расчету конструкций дорожных одежд с учетом ползучести / И. И. Леонович, С. С. Макаревич, А. П. Лащенко // Проектирование, строительство и эксплуатация лесовозных дорог : материалы Всесоюзной научной конференции, Минск, 19-22 сентября 1972 г. - Минск : Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова, 1972. - С. 130-134.
Краткий осмотр (реферат): Изучение поведения дорожных покрытий в различных условиях и анализ результатов многочисленных наблюдений, проведенных в последнее время исследователями, позволили сделать вывод о том, что дорожная конструкция может работать либо в упругой стадии, либо в упруго-вязкой, либо в упруго-вязко-пластической. Но все существующие методы не учитывают накопления вязких деформаций в материалах дорожных одежд в процессе их эксплуатации, В связи с этим общепризнана необходимость продолжения теоретических и экспериментальных исследований конструкций дорожных одежд и разработки практических методов расчета, наиболее полно учитывающих свойства различных дорожно-строительных материалов и их изменения с течением времени под воздействием внешних нагрузок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60101
Располагается в коллекциях:Научные труды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Леонович_Теоретические.pdf241.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.