Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61023
Название: Организация службы маркетинга в НО "Молодечномебель"
Авторы: Морочковская, И. Н.
Ключевые слова: маркетинг
НО "Молодечномебель"
экономические отношения
мебельная промышленность Беларуси
Дата публикации: 1999
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Морочковская, И. Н. Организация службы маркетинга в НО "Молодечномебель" / И. Н. Морочковская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1999. - С.130-133
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросам национальной организации отдела маркетинга на одном из ведущих предприятий мебельной промышленности Беларуси на современном уровне развития экономических отношений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/61023
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1999

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морочковская И. Н. Организация службы.pdf1.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.