Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61023
Title: Организация службы маркетинга в НО "Молодечномебель"
Authors: Морочковская, И. Н.
Keywords: маркетинг
НО "Молодечномебель"
экономические отношения
мебельная промышленность Беларуси
Issue Date: 1999
Publisher: БГТУ
Citation: Морочковская, И. Н. Организация службы маркетинга в НО "Молодечномебель" / И. Н. Морочковская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1999. - С.130-133
Abstract: Статья посвящена вопросам национальной организации отдела маркетинга на одном из ведущих предприятий мебельной промышленности Беларуси на современном уровне развития экономических отношений.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61023
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1999

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Морочковская И. Н. Организация службы.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.