Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61090
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий цементной индустрии РБ
Авторы: Сюсюкина, Л. А.
Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: маркетинг
цементная индустрия
маркетинговая деятельность предприятий
управление маркетингом предприятий
Дата публикации: 1998
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сюсюкина, Л. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий цементной индустрии РБ / Л. А. Сюсюкина, А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1998. - С. 173-175.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается общая структура концепции управления маркетингом предприятий цементного производства Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/61090
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1998

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сюсюкина Л. А. Совершенствование маркетинговой.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.