Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61090
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий цементной индустрии РБ
Authors: Сюсюкина, Л. А.
Ольферович, Андрей Богданович
Keywords: маркетинг
цементная индустрия
маркетинговая деятельность предприятий
управление маркетингом предприятий
Issue Date: 1998
Publisher: БГТУ
Citation: Сюсюкина, Л. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий цементной индустрии РБ / Л. А. Сюсюкина, А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1998. - С. 173-175.
Abstract: В статье рассматривается общая структура концепции управления маркетингом предприятий цементного производства Республики Беларусь.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61090
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1998

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сюсюкина Л. А. Совершенствование маркетинговой.pdf1.05 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.