Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61331
Название: Интернет-магазин лесхоза как способ продвижения продукции
Авторы: Юшкевич, В. В.
Водопьянова, Татьяна Павловна
Ключевые слова: интернет-торговля
торговая сеть «Лесной домик»
лесной домик
интернет-магазины лесхозов
продвижение продукции лесхозов
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Юшкевич, В. В. Интернет-магазин лесхоза как способ продвижения продукции / В. В. Юшкевич, Т. П. Водопьянова // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 555-558.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассматриваются торговые площадки «Лесной домик». Приводится сравнение цен данных площадок с другими магазинами, также продающими продукцию из древесины. Делается вывод о потребительской выгоде, рассматриваются варианты совершенствования, пути развития данных торговых площадок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/61331
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Юшкевич_Интернет.pdf389.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.