Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61388
Title: Прогнозирование научно-технического прогресса и его учет при подготовке инженерных и научных кадров
Authors: Леонович, Иван Иосифович
Keywords: научно-технический прогресс
подготовка инженерных кадров
подготовка научных кадров
учебный процесс
патенты
техническая информация
Issue Date: 2000
Citation: Леонович, И. И. Прогнозирование научно-технического прогресса и его учет при подготовке инженерных и научных кадров / И. И. Леонович // Наука и образование на рубеже III-го тысячелетия : тезисы докладов : в 2-х кн., Минск, 3-6 октября 2000 г. - Минск : НАН Беларуси, 2000. - Кн. 1. - С. 227-228.
Abstract: Подготовку инженерных и научных кадров необходимо теснейшим образом увязывать с задачами научно-технического прогресса. Это отчетливо можно видеть на примере Белорусской государственной политехнической академии, где систематически проводятся работы по уточнению программы подготавливаемых специалистов, а учебный процесс со студентами, магистрами и ассистентами совершенствуется с использованием современных информационных технологий. На Совете академии регулярно заслушиваются вопросы качества подготовки инженерных и научных кадров. Учебный процесс в техническом вузе должен учитывать прогноз научно-технического прогресса по направлениям соответствующих вузовских специальностей и отдельных учебных дисциплин. Прогнозирование целесообразно проводить на основе анализа патентов, имеющихся в отечественных и зарубежных фондах, а также новейшей информации, носителем которой является Интернет. Патенты служат не только неоценимым источником информации при определении современного уровня техники, воплощением которого они являются, но и надежной основой для достоверного прогнозирования научно-технического прогресса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61388
Appears in Collections:Научные труды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Леонович_Прогнозирование.pdf122.62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.