Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61583
Название: Маркетинг люксовых брендов: специфика и ограничения
Авторы: Любашенко, А. С.
Каранкевич, М. И.
Михневич, В. Ю.
Ключевые слова: бренды
люксовые бренды
маркетинг люксовых брендов
экосистема бренда
маркетинг роскоши
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Любашенко, А. С. Маркетинг люксовых брендов: специфика и ограничения / А. С. Любашенко, М. И. Каранкевич, В. Ю. Михневич // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 288-294.
Краткий осмотр (реферат): Люксовые бренды всегда занимали уникальную позицию на рынке, обслуживая избранную группу состоятельных потребителей, которые ищут эксклюзивность, качество и престиж. Однако маркетинг люксовых брендов имеет свои особенности и ограничения, которые маркетологи должны учитывать, чтобы эффективно охватить свою целевую аудиторию. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты маркетинга люксовых брендов и ограничения, с которыми сталкиваются маркетологи на этом нишевом рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/61583
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Любашенко_Маркетинг.pdf439.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.