Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61583
Title: Маркетинг люксовых брендов: специфика и ограничения
Authors: Любашенко, А. С.
Каранкевич, М. И.
Михневич, В. Ю.
Keywords: бренды
люксовые бренды
маркетинг люксовых брендов
экосистема бренда
маркетинг роскоши
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Любашенко, А. С. Маркетинг люксовых брендов: специфика и ограничения / А. С. Любашенко, М. И. Каранкевич, В. Ю. Михневич // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 288-294.
Abstract: Люксовые бренды всегда занимали уникальную позицию на рынке, обслуживая избранную группу состоятельных потребителей, которые ищут эксклюзивность, качество и престиж. Однако маркетинг люксовых брендов имеет свои особенности и ограничения, которые маркетологи должны учитывать, чтобы эффективно охватить свою целевую аудиторию. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты маркетинга люксовых брендов и ограничения, с которыми сталкиваются маркетологи на этом нишевом рынке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61583
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Любашенко_Маркетинг.pdf439.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.