Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61607
Title: Эволюция трейд-маркетинга
Authors: Котов, А. М.
Keywords: трейд-маркетинг
торговый маркетинг
интерактивный торговый маркетинг
стратегический торговый маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Котов, А. М.Эволюция трейд-маркетинга / А. М. Котов // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 261-266.
Abstract: В статье рассматривается понятие «трейд-маркетинг». Показана важность использования трейд-маркетинга в экономике предприятий. Рассмотрен литературный обзор авторов по трейд-маркетингу, выявлены признаки трейд-маркетинга и указаны его ключевые элементы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61607
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Котов_Эволюция.pdf435.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.