Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61607
Название: Эволюция трейд-маркетинга
Авторы: Котов, А. М.
Ключевые слова: трейд-маркетинг
торговый маркетинг
интерактивный торговый маркетинг
стратегический торговый маркетинг
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Котов, А. М.Эволюция трейд-маркетинга / А. М. Котов // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 261-266.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается понятие «трейд-маркетинг». Показана важность использования трейд-маркетинга в экономике предприятий. Рассмотрен литературный обзор авторов по трейд-маркетингу, выявлены признаки трейд-маркетинга и указаны его ключевые элементы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/61607
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Котов_Эволюция.pdf435.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.