Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62470
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукьянюк, Ю. Н.-
dc.contributor.authorГарбина, Н.-
dc.date.accessioned2024-01-29T10:44:50Z-
dc.date.available2024-01-29T10:44:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛукьянюк, Ю. Н. Роль и значение рекламы в современном обществе / Ю. Н. Лукьянюк, Н. Гарбина // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 249-253.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62470-
dc.description.abstractРассмотрение экономической и общественной сущности рекламы показало, что реклама представляет собой эффективный способ коммуникации между рекламодателем и неопределенным кругом лиц (назовем это целевой аудиторией, поскольку чаще всего реклама обращена именно на такую аудиторию), в котором безличная форма обращения совмещена с указанием источника информирования. Целью рекламы становится воздействие на целевые группы потребителей для поддержания и стимулирования платежеспособного спроса на предлагаемые товары или услуги, формирование позитивного имиджа рекламодателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectчерты рекламных кампанийru
dc.subjectфункции рекламных кампанийru
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectцифровая рекламаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleРоль и значение рекламы в современном обществеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лукьянюк_Роль.pdf114.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.