Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62470
Название: Роль и значение рекламы в современном обществе
Авторы: Лукьянюк, Ю. Н.
Гарбина, Н.
Ключевые слова: реклама
рекламные кампании
черты рекламных кампаний
функции рекламных кампаний
социальная реклама
рекламная деятельность
цифровая реклама
социальные сети
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Лукьянюк, Ю. Н. Роль и значение рекламы в современном обществе / Ю. Н. Лукьянюк, Н. Гарбина // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 249-253.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрение экономической и общественной сущности рекламы показало, что реклама представляет собой эффективный способ коммуникации между рекламодателем и неопределенным кругом лиц (назовем это целевой аудиторией, поскольку чаще всего реклама обращена именно на такую аудиторию), в котором безличная форма обращения совмещена с указанием источника информирования. Целью рекламы становится воздействие на целевые группы потребителей для поддержания и стимулирования платежеспособного спроса на предлагаемые товары или услуги, формирование позитивного имиджа рекламодателя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62470
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лукьянюк_Роль.pdf114.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.