Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62470
Title: Роль и значение рекламы в современном обществе
Authors: Лукьянюк, Ю. Н.
Гарбина, Н.
Keywords: реклама
рекламные кампании
черты рекламных кампаний
функции рекламных кампаний
социальная реклама
рекламная деятельность
цифровая реклама
социальные сети
Issue Date: 2023
Citation: Лукьянюк, Ю. Н. Роль и значение рекламы в современном обществе / Ю. Н. Лукьянюк, Н. Гарбина // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 249-253.
Abstract: Рассмотрение экономической и общественной сущности рекламы показало, что реклама представляет собой эффективный способ коммуникации между рекламодателем и неопределенным кругом лиц (назовем это целевой аудиторией, поскольку чаще всего реклама обращена именно на такую аудиторию), в котором безличная форма обращения совмещена с указанием источника информирования. Целью рекламы становится воздействие на целевые группы потребителей для поддержания и стимулирования платежеспособного спроса на предлагаемые товары или услуги, формирование позитивного имиджа рекламодателя.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62470
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лукьянюк_Роль.pdf114.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.