Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62574
Title: Социальная необходимость в современной коммуникационной политике в книготорговой деятельности
Authors: Кривоблоцкая, А. А.
Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: книготорговые предприятия
коммуникационные связи
коммуникационные связи с целевой аудиторией
коммуникационная политика
книготорговая деятельность
Issue Date: 2023
Citation: Кривоблоцкая, А. А. Социальная необходимость в современной коммуникационной политике в книготорговой деятельности / А. А. Кривоблоцкая, Н. И. Шишкина // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 145-148.
Abstract: В современных рыночных условиях эффективность деятельности книготорговых предприятий напрямую зависит от разработки системы целенаправленных действий по установлению и развитию коммуникационных связей с целевой аудиторией. Реализация коммуникационной политики в книготорговой деятельности способствует выстраиванию благоприятных отношений с потребителями, обеспечивает конкурентоспособность предприятий, формирует их имидж, стимулирует сбыт книжной продукции и рост экономических показателей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62574
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кривоблоцкая_Социальная.pdf123.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.