Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62574
Название: Социальная необходимость в современной коммуникационной политике в книготорговой деятельности
Авторы: Кривоблоцкая, А. А.
Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: книготорговые предприятия
коммуникационные связи
коммуникационные связи с целевой аудиторией
коммуникационная политика
книготорговая деятельность
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кривоблоцкая, А. А. Социальная необходимость в современной коммуникационной политике в книготорговой деятельности / А. А. Кривоблоцкая, Н. И. Шишкина // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 145-148.
Краткий осмотр (реферат): В современных рыночных условиях эффективность деятельности книготорговых предприятий напрямую зависит от разработки системы целенаправленных действий по установлению и развитию коммуникационных связей с целевой аудиторией. Реализация коммуникационной политики в книготорговой деятельности способствует выстраиванию благоприятных отношений с потребителями, обеспечивает конкурентоспособность предприятий, формирует их имидж, стимулирует сбыт книжной продукции и рост экономических показателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62574
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кривоблоцкая_Социальная.pdf123.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.