Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62788
Title: Влияние цвета упаковки на потребителей
Authors: Романович, А.
Андреенко, Н.
Keywords: упаковка
цвет упаковки
психология цвета
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Романович, А. Влияние цвета упаковки на потребителей / А. Романович, Н. Андреенко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 491-493.
Abstract: Производители различных товаров используют разные маркетинговые ходы и инструменты для привлечения потребителей. Одним из важных аспектов продвижения продукции является не только цвет самого товара, но и цвет упаковки. Употребление определенного цвета на упаковке продуктов питания чаще всего связано с тем, что производители желают вызвать у покупателей ассоциации «цвет-вкус».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62788
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Романович_Влияние.pdf131.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.